квилт+лира

квилт+лира

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Разговор с бабочкой.

При подготовки квилта с бабочкой,

родилось такое стихотворение.



Разговор с бабочкой

Лети моя бабочка в жаркие страны,
и так ты со мной провела это лето.
А я и сама залечу свои раны,
и в желтое буду, как осень, одета.

На левое крылышко радости брызну,
на правое, капельку легкой печали.
Ну, хочешь, как голубю в след тебе свистну.
Они ж так заманчивы  светлые дали.

Но бабочка крепко за ткань уцепилась,
проколоты крылышки острой иглою.
А светлые дали? Мне просто приснилось,
что можно опять полететь за тобою.

Ну, что ж, оставайся. При свете камина
мы будем вести бесконечные речи.
Ты так же, как я, беззащитно ранима,
а светлые дали безумно далече.



4 комментария:

  1. Замечательное стихотворение!! Со смыслом!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Шитье и вышивание иглой дает повод к размышлению о бытие.

      Удалить
  2. Надюша, красивое стихотворение с капелькой грусти на крылышке. И квилтик чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Норе, спасибо.
      Если есть грустинка в сердце, она всегда найдет выход.

      Удалить