квилт+лира

квилт+лира

воскресенье, 13 марта 2016 г.

Окна

                                            

Вот и весна! Отшумел фестиваль "Традиция 2016". Закончилась и, приуроченная к фестивалю, выставка слушателей старших курсов Школы лоскутного шитья под руководством Марины Концевой, которая называлась  "Ужасная ткань". Конечно, никакой там ужасной ткани не было, а была ткань с крупным рисунком. Была в этом проекте и моя работа.
И вот последнее панно, которое называется "Окна", вдохновило меня и я написала стихотворение.

Окна

В окнах твоих притаилась вся грусть.
Я в них смотреть, как и прежде боюсь,
и, пробираясь сквозь сон в пустоту,
мимо по тоненькой кромке иду.

В окнах его поселилась семья,
но, к сожаленью, она не моя.
Я загляну в эти окна – и прочь.
Встала меж нами разлучница-ночь.

Есть еще окна, там солнечный круг,
Ходит по кругу единственный друг.
Может он ждет? Мне не велено знать.
Мне и его у судьбы не отнять.

Вот и мое! То, что в городе «ЭН».
Вроде мой дом, а похоже на плен.
Тени качаются в этом окне.
Словно живу наяву, как во сне.

Светятся окна, как выбрать одно,
В доме развесить кружав полотно.
И, зажигая на Пасху свечу,
молча прижаться к родному плечу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий