квилт+лира

квилт+лира

среда, 28 декабря 2011 г.

К вышиванию


                                             Считаю дни до нашей встречи.
                                             Заходит солнце, снова вечер.

                                             Грустнею я день ото дня
                                             К закату дня.


                                             Стучится в окна снова ветер.
                                             В душе твой образ дорог, светел.
                                             Я вышиваю, образ твой
                                             Передо мной.

                                             Наставлю крестики повсюду.
                                             Сегодня плакать я не буду.
                                             Я подожду еще денек.
                                             Мой паренек.

                                             К утру довышиваю крышу.
                                             И в доме голоса услышу.
                                             Морозный воздух освежит.
                                             Кто там спешит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий