квилт+лира

квилт+лира

четверг, 29 декабря 2011 г.

Подарки для друзей

Первая и пока что единственная сшитая мною игрушка – зайка для Танечки Гайдук. Она родилась в год зайца или котика. На подушке вышитая аппликация котика.




     Дорогой Танечке!

Сорок пять, сорок пять.
Баба-ягодка опять!
Баба-ягодка-малинка!
На щеках блестит слезинка.

Ты, Татьяна, это брось.
Слышь! Стучится в двери гость.
Собираются друзья,
Постучалась в дверь и я.

Здравствуй, девица-краса.
У тебя уже коса?
Лето красное настало.
Ты еще мудрее стала.

Что б ты детство не забыла.
Я игрушку эту сшила.
Это зайка-милый друг.
Он спасет от всех недуг.

Ты ему шепни на ушко.
Он принес тебе подушку.
На подушке рыжий кот.
Вот.

Я тебе желаю счастья!
Чтоб удача круглый год.
Чтобы радовали чаще
Сын, Василий, рыжий кот.



А эта курочка для Валентины Войтенко, она родилась в год Петуха.


А вот эта смешная девчушка для Рахмановой Машеньки. Она очень на нее похожа.


              Машеньке

                        I

Грустная осень, но как хороша!
Желтые листья  рассвет отражают.
Годы приходят, но медленно тают,
Если ты видишь любимых глаза.

Ты зазеркалье открыла в душе.
Вечная молодость в сердце пылает.
И при полете в своем вираже,
Сердце о чем-то молчит и мечтает.
                                    

                        II
Какая дата! Лето на исходе.
Уже живешь в предверьи сентября.
Такая дата! Что не рада вроде.
А может встретить и её любя?

Как бабочки по жизни мы порхаем.
Не замечая возраст и года.
И мы тебе сегодня пожелаем,
Чтоб оставалась молодой всегда.

Капризна и изменчива погода.
И ветру перемен порой не рад.
Но разве ветер не несет свободу,
Которая венец любых наград.

Ты может быть сегодня не согласна
С той датой, что стоит в календаре.
Но жизнь так замечательно прекрасна!
Что может измениться в сентябре?


Этого милого хрюнчика я оставила себе. При всей моей серьезности и грусти, есть во мне что-то такое – люблю я пошутить и подметить смешные моменты нашей жизни, да и посмеяться над собой.


Для любимого мужа ко дню Святого Валентина, нанизывая на ниточку бусинку за бусинкой, я сотворила такую картину.



Для Татьяны Павловны, трудолюбивой нашей пчелки, такая пчелка.



Если не смотреться в зеркала, то можно сказать, что это я. Ну, а если посмотреть правде в глаза, то может быть хотя бы моя душа похожа на это прелестное создание.



Подарок племяннику в честь рождения сынишки-Шуренка.



Такие картинки я подарила девочкам к новому году – году свиньи.  Была в ту осень в санатории и уже готовила им подарочки.



Когда я увидела этот набор для вышивания, я сразу подумала про Волкову Валентину. Эта девушка на картине  мне чем-то ее напомнила и я решила вышить и подарить на день рождения. К картине родились стихи.




Волковой  Валентине.

Подарю тебе картину,
В ней увидишь Валентину.
Ты себя увидишь в ней,
Томный взгляд из под бровей.
Томный взгляд, в руках цветы.
Непременно – это ты.
Ты зачем вошла в картину,
Мне напомнив Валентину.

Валентина, Валентина,
Нарисована картина.
Нарисована картина.
Волкова в ней Валентина.

Я тебе желаю счастья,
Чтобы обошли несчастья,
Чтоб здоровой ты была,
Чтоб счастливой ты слыла.
Улыбалась, чтоб удача.
И была любовь в придачу.
Чтобы Васенька любил,
Чтобы было много сил.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий