квилт+лира

квилт+лира

четверг, 29 декабря 2011 г.

Тюльпаны


       Вышивая тюльпаны, я вспоминала огромные тюльпаны, которые мне подарили зимой. Это сейчас можно купить любые цветы в любое время года. А в тот далекий 1977 год…
И вместе с вышивкой родилась песня.

Тюльпаны на снегу

Забытые тюльпаны на снегу.
Прощальный вечер. Боль от расставанья.
Я все еще за облаком бегу.
За облаком последнего свиданья.

Я от тебя сбежала сгоряча.
Навеки грусть в глазах твоих застыла.
Потушена любви моей свеча.
Я на снегу тюльпаны позабыла.

Припев:
Не отпускай меня, укутай плечи.
Не отпускай  меня в последний вечер.
Не отпускай меня, пусть ночь продлится.
Не отпускай меня замерзшей птицей.

Я вижу вновь цветы в твоем окне,
Они огнем любви моей пылают.
Прости меня, когда приду во сне.
Хрустальный лед забвения растает.

Забытые тюльпаны на снегу.
Остановилось время. Стынут руки.
Я вымолить прощенье не могу.
И не могу остановить разлуки.

Припев:
Не отпускай меня, укутай плечи.
Не отпускай  меня в последний вечер.
Не отпускай меня, пусть сон продлится.
Не отпускай меня замерзшей птицей.



                                          © Copyright: Магда Норис,
                                          Свидетельство о публикации №1812223040



Комментариев нет:

Отправить комментарий