квилт+лира

квилт+лира

четверг, 5 января 2012 г.

Лирическое отступление.


В настоящее время я учусь на первом курсе  в школе стежки замечательной женщины -Любови Лежаниной.  Учеба проходит на замечательном сайте  Дублирин.


Первоклашкины страдания

 (посвящается форуму на Дублирине «Наши стеганные хвастушки»)

 И ни утра, и ни дня и ни вечера –
я сижу, в компьютер нос свой повесила.
Как смотреть такое здесь и не мучится.
Все гадать: «А у меня что получится?»  

Заболела видно – руки так чешутся,
А сознанье помутилось, но тешится.
И шепчу под нос: «В экран хватит пялиться,
Доставай свой Pfaff, строчи коли нравится!»


Гимн первокурсников
лоскутного шитья 

То ли метры, то ли километры?
Ткань струится, нервы на пределе.
Но с улыбкой нам вещают Мэтры:
«Господа, вы этого хотели!» 

Кто же спорит? Жмем мы на педали.
Только нитка спуталась и рвется.
Стежку мы у Любы увидали!!!
Кто же знал, как трудно все дается. 

Мы не спим, у нас сегодня драма.
Письма шлем про трудности и муки.
И в ответ, как ласковая мама,
ДублИрин протягивает руки. 

Будет мы дружить, строчить, общаться.
Не страшны нам тканей километры.
А когда придет пора расстаться,
Будем мы в разделе – Наши Мэтры.


Крейзи 

Голова моя с утра,
как от бублика дыра.
Я бы рада, что придумать,
да и сбацать на «ура». 

Но мозги позеленели,
Захандрили, что с них взять.
Как весенние капели
слезки капают опять. 

Крейзи снова наступает.
Белый свет уже не мил.
Шарик ролик напрягает
Из последних бабьих сил. 

P.S.
Не придумала сюжета,
настрочила мне игла.
Но довольная при этом –
Что-то все-таки смогла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий