квилт+лира

квилт+лира

четверг, 5 января 2012 г.

Быт

Учеба в школе стежки занимает много времени, конечно же, при этом страдает наш быт.

 Быт 

Ах, замучил этот Быт!
На меня с утра ворчит,
дразнит, манит и смеется
и со мной еще дерется. 

Дунул пылью мне в лицо –
замаралось пальтецо.
Разбросал мои тетрадки
в хаотичном беспорядке.  

Перепачкал вилки, ложки,
мусор бросил мне под ножки.
Разлил воду на полу,
думал мимо не пройду. 

Ну а я перешагнула,
размечтавшись, обманула.
И с разбегу попой в пол –
получила свой укол. 

Тут взгрустнулось мне немножко,
вижу, почернела ложка,
не блестит она, как прежде,
в своей черненькой одежде. 

Не блестит моя кастрюля,
словно девочка - грязнуля.
Чайник тоже не фонтан,
лишь свистит как ураган. 

И тогда я догадалась –
перегнула палку малость.
Если Быт живет в квартире,
значит, жить должны мы в мире. 

И ко мне пришла Уборка.
Заблестела моя норка.
Полюбила я свой Быт.
Беспорядок мной забыт. 

И гостям теперь я рада.
Ну, а большего не надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий