квилт+лира

квилт+лира

среда, 25 января 2012 г.

Встреча в кафе "Сладкоежка"


19 января 2012 года в выставочном зале «Смольный» состоялось открытие фестиваля «Традиция».
Со всех концов страны и мира съехались «дублиринки». Встреча плавно перетекла в кафе «Сладкоежка».


Собрались в кафе мы вместе.
Кто-то крикнул: «Все на месте!
Рассчитайтесь. Раз, два, три…
Не свернули по пути?»

Галя строго нам сказала:
«Столик здесь я заказала.
Так что все должны быть здесь.
Кто пришел, пора присесть».

Шум и гам, кто в лес, кто в поле.
Вот что значит быть на воле
От мужей и от детей,
Даже если ты ничей.

Стулья сдвинули, столы,
В чашках кофе принесли.
Вдруг Танюшка прокричала:
«Чей наперсток, мне же мало.

И чего в него нальешь?
Он же мал, едрёна вошь!»
Кто-то хвастался жилеткой,
Кто-то стеганою веткой,

Кошельком, прихваткой, фоткой.
Кто-то просто сам «находка».
Так сидеть бы до утра.
Да домой уже пора.

Вот и дома. Монитор
Мой поддержит разговор.
Я подруге расскажу –
По друзьям уже тужу.

Три денька, такая малость.
Но в душе тепло осталось.
И одно я поняла –
В сердце огонек зажгла.


Комментариев нет:

Отправить комментарий