квилт+лира

квилт+лира

понедельник, 9 января 2012 г.

Куда уходит галстук


Песенка на мотив «Куда уходит детство» 

Куда уходит галстук 

Куда уходит галстук,
Куда ушли штаны?
В корзинку, в новый фартук
И в квилтики жены.
Они ушли неслышно,
Когда семья спала.
Простите так уж вышло –
Лоскутные дела. 

Припев:
Шью  квилты, стегаю,
Создаю я красоту.
Я друзей узнаю
По квилту. 

Я квилтиком ведома,
Прости меня семья.
Я вроде бы и дома
А вроде нет меня.
Строчу я на машинке,
На Дублирин хожу,
Веселые картинки
На ткань перевожу. 

Припев:
Шью  квилты,  стегаю,
Создаю я красоту.
Я друзей узнаю
По квилту. 

Куда ушел любимый?
На кухне слышен стон!
Он голодом гонимый,
Нашел «наполеон».
Нашел бутылку виски,
А после и меня,
В квилте нашел трусишки
И требовал огня. 

Припев:
Шью  квилты,  стегаю,
Создаю я красоту.
Я друзей узнаю
По квилту.


Комментариев нет:

Отправить комментарий