квилт+лира

квилт+лира

вторник, 24 января 2012 г.

Мое первое одеяло

Летом 2008 года я первый раз посетила «Лоскутную»выставку и испытала восторг. В журнале отзывов я оставила свой контактный телефон, с пожеланиями научиться создавать такую красоту. И вот уже осенью я была первокурсницей. Итогом окончания первого курса школы лоскутного шитья и пропуском на второй курс было одеяло. Оно рождалось в муках, и я была очень горда, когда же, наконец, оно было готово. «Я это сделала», - сказала я себе.







                                                                       Одеяло «Лето» 
                                         Разбросало лето краски
                                         По оранжевой душе.
                                         Мы с тобою словно в сказке
                                         На десятом этаже. 

                                         Кружат бабочки, над нами
                                         И ложатся на кровать.
                                         Зачитался ты стихами,
                                         А пора, мой мальчик, спать.

                                         Будешь, сын, и ты поэтом.
                                         Знаю, сбудутся мечты.
                                         Пусть тебе приснится лето,
                                         Солнце, море и цветы.
  


Комментариев нет:

Отправить комментарий