квилт+лира

квилт+лира

воскресенье, 29 января 2012 г.

С Юбилеем Валентина!


          Когда любишь своих друзей, всегда хочется сделать для них что то приятное. А так как я занимаюсь рукоделием и пишу стихи, то я могу подарить частичку себя, исходя из этого умения.  Вот и в преддверии Валентининого юбилея я стала думать, что же  ей подарить помимо общепринятых подарков. 

И так совпало, что в школе стежки Любови Лежаниной мы проходи технику «Трапунто».

        - О,  это как раз то, что надо, - подумала я и стала выбирать узор.

        Выбор пал на сердечки. Не буду рассказывать, сколько ушло  времени на создание панно, скажу только одно – в каждый стежок я вкладывала частичку своей любви. А вот стихи никак не хотели складываться. Муза, она ведь дама капризная. Ей нельзя сказать:

          - Приходи сегодня во столько то, -  или того паче – Ты сегодня меня не тревожь!

          Нет, это она диктует свои правила – придет ниоткуда, уйдет в никуда.  Я уж думала: «Не дождусь ее». А она явилась в восемь часов вечера, прямо накануне юбилея.

         - Спасибо тебе Муза!

         Но не буду больше утомлять вас своими рассуждениями, лучше покажу, что из этого получилось.
Не считай года напрасно
И о прошлом не грусти.
В любом возрасте прекрасна
Жизнь, и ты по ней иди.

И дари улыбки людям,
И сияй, как огонек.
Ну, а мы молиться будем,
Чтобы Бог тебя сберег. 

Чтоб с тобой шагало счастье,
Чтоб удача берегла,
Чтобы у любви во власти
Ты  всегда душой была. 

И хочу тебе сердечки
Я на память подарить.
Будешь греться, как у печки
И любить, любить, любить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий