квилт+лира

квилт+лира

вторник, 10 января 2012 г.

Коврик


                                                 Три сердца, полные печали,
                                         признались, что любить устали,



                                         звонить устали и писать
                                         и улеглись на коврик спать.


                                         Чтоб не нарушить их покой,
                                         я принесла ковер домой
                                         и у кровати положила, 
                                         казалось, я сердцам служила. 

                                         И ночи потекли и дни,
                                         я слышала, стучат они
                                         и по ночам меня зовут
                                         и обещают мне уют. 

                                         Три сердца, три моих печали 
                                         меня однажды повстречали.
                                         Я помню, я люблю, я здесь.
                                         Позвольте рядышком присесть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий