квилт+лира

квилт+лира

четверг, 5 января 2012 г.

Сказ о том, как я купила новую швейную машинку



       Загорелась мне купить еще одну швейную машинку. Полазила я по всевозможным сайтам, все проштудировала, поговорила с продавцами в магазинах, вообще сломала голову – «мама не горюй».
  Все выбирала, какой же марки мне машину купить.  Мужчины в этом месте, конечно же, улыбнутся: «Подумаешь, швейная машинка, ведь не авто же». А зря! Ведь подружку  выбирала себе верную, чтоб и  днем и ночью правдой служила. Ну, да этого им не понять!

       И вот вчера один из продавцов посоветовал мне купить швейную машинку марки  Janome 7700. Я посмотрела на нее и ахнула, как раз то, что я искала.  И заметалась моя душа, как птица в клетке:
       - Хочу, хочу, хочу, - кричала она, и сил уж не было молчать.

       И вот  вечером я стала к мужу подходить то с правой стороны, то с левой. Ну, вижу, не понимает меня и точка. Ночь спала плохо, все ворочалась. На какой бок не повернусь, все она красавица мерещится. Ну, что тут поделаешь – хочу!

       Наутро встала, ничего кроме стихов в голову не лезет.  Так вот же они. 

                                      Заведи себе подружку
                                      ту, которая молчит.
                                      На нее ты ставишь ножку,
                                      и строчит она, строчит. 

                                     Словно дробь из пулемета
                                     раздается по углам.
                                     Мне такую же охота,
                                     но и старой не отдам! 

                                     Обняла б их крепко, крепко,
                                     вот что милый я скажу:
                                     «Не чеши ты, дедка, репку,
                                     в магазин я ухожу. 

                                     На прилавке ждет машинка
                                     небывалой красоты…»
                                     «Посмотри ты на картинку,
                                     вот и сбудутся мечты», - 

                                     видно муж хотел сказать,
                                     но увидев грусть опять,
                                     сразу понял – очень нужно.
                                     Снова зажили мы дружно. 

       Если честно, то я специально такой конец у стихотворения придумала, чтобы запрограммировать ситуацию на хорошее.  И провожая его на работу, в глаза ему  заглядываю и деловито так спрашиваю.
       - Ну, так что насчет машинки?
       - Покупай, - отвечает он.

       Вы не подумайте, муж у меня хороший, но любит, чтобы с ним посоветовались. 

       Я вся такая счастливая.   Виду, конечно, не показываю.  Но как только муж за порог, я прыг в этот самый интернет и к девчатам на форум.

       - Помогите, посоветуйте, стоит ли брать эту модель?

       Девчата на форуме, надо сказать,  все хорошие, всегда посоветуют, подскажут,  расскажут. Одним словом – «лоскутное братство» или «сестринство»!?

       Выслушала я их советы и бегом в магазин. На стенд пальчиком показываю.
       - Мне вот эту.

       На нормальном человеческом языке это бы звучало:
       - Уважаемый продавец, я хочу у Вас приобрести швейную машину марки Janome 7700.

       Но мне-то не до сантиментов.  Знай, пальчиком тычу в машинку:
       - Эту.

       Продавцы народ бывалый, всего на своем веку повидали.  Достали с полки машинку, поставили на стол и стали нахваливать ее и показывать, как она шьет. А у меня-то одно на уме: как она шьет в режиме свободной стежки.

       - А, Вы мне лапку для свободной стежки поставьте, - прошу я продавца. -  Хочу попробовать, как она, красавица, стегает.

       Слово покупателя – закон для продавца. Поставили мне лапку, я жму на педаль. Да видно машинка, как и я, сильно переволновалась, а может продавец неопытный попался, сам то ни разу не стегал на машине. Она бедненькая: чих, чих, чих. И нитку в шпульке так размотала, что и сама не ожидала. Я расстроилась, ведь уже прикипела.  Машинка расстроилась, уже себя в моем доме видела, а продавец (вот ведь бестия какая) говорит:

       - Я бы Вам посоветовала машину марки Bernina 1405. При желании можно докупить  к ней вышивальный блок. Вам нравиться вышивка?

       - Еще бы не нравилась, - думаю я и говорю, - Давно мечтаю о Berninе 830, но там цена астрономическая, - а сама при этом думаю, -  Вместе с машинкой взлетишь, если мужу о своей мечте поведаешь. 

P.S.

Вот пишу я вам все это, а сама на коробку с надписью Bernina 1405 смотрю.  Она уже красавица в моей комнате стоит, дожидается, когда я вам все расскажу.  А я-то оказалась вся такая противоречивая, непредсказуемая. Пошла за одной машинкой, купила другую.  Ну, у нас, у женщин это бывает!

Ну, все пока. Не буду ее заставлять долго ждать, чтобы не обиделась.  Они же, как люди ласки и внимания требуют.

До новых встреч. Пока. Пока.  

© Copyright: Магда Норис, 2011
Свидетельство о публикации №21110211150

2 комментария:

  1. Надюша, поздравляю!!!! Замечательная машинка!
    И Бернину люблю, шью на ней уже 10 лет, надежный друг!!!! Получай удовольствие и твори!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, спасибо! Заниматься стежкой на ней одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить